тел. 8(495)314-15-96, 8-965-409-90-05
        8-968-955-36-85
Москва, ул. Красного Маяка д.26
Закрыть
Cвязаться со специалистом

Организация/Имя
Телефон/email
Обращение

Введите код с картинки

Каталог продукции

Материалы для ремонта шин
Вентили для шин
Инструменты для вентилей
Латки камерные
Резина для ремонта шин
Ремонтные комплекты для ремонта камер
Ремонтные пластыри РАДИАЛЬНЫЕ
Ремонтные элементы
Ремонтный пластырь ДИАГОНАЛЬНЫЙ
Химическая очистка, вулканизационная жидкость
Специальные инструменты для ремонта шин
Измерения
Ручной инструмент
Ручные операции
Обращение с шинами и нарезка профиля, шероховальны
Машинки для нарезка протектора
Осветительные приборы
Отжимные механизмы, насосы и уплотнительные кольца, отбортовыватели
Пневматические инструменты, пневмошлифовальные машинки
Транспортировка шин грузовых автомобилей
Борторасширители
Электроинструменты
Элементы монтажной линии ECO, PROFI
Вулканизационные термопрессы и комплектующие
Агрегат Термопресс ЕМ
Вулкстар
Маркировка
Оснащение
Вулканизаторы термопресс
Термопресс для ремонта пожарных рукавов
Термопресс: доп. оснащение и принадлежности
Экструдер РЕМА ТИП ТОП
Шиномонтажные станки, Мобильный сервис
Испытательные ванны для шин легк. и груз. авт.
Оборудование для мобильного шиномонтажа грузовых автомобилей
Мобильный сервис промышленных шин
Монтажные приспособления и инструменты
Шиномонтажное оборудование для мотоциклетных колес
Шиномонтажное оборудование для промышленных шин
Шиномонтажные станки для грузовых шин
Шиномонтажные станки для легковых автомобитлей
Шиноотжимной инструм. легк., груз., с.-х. шин
Элементы монтажной линии ECO, PROFI
Балансировочное оборудование, зажимные устройства, мойки
Балансировочные станки для легк., груз. автомобилей, мотоциклов
Мойка TURBO WASH
Принадлежности Turbo Wash
Средства фиксирования дисков груз. автомобилей
Средства фиксирования колеса, легк., груз. автомобилей
Станок для балансировки колес грузовых автомобилей
Подъемное оборудование, измерение геометрии ходовой части
Двухстоечные подъемники
Четырехстоечные подъемники
Двойной ножничный подъемник
Подкатные гидравлические домкраты
Измерение геометрии ходовой части грузовых авто
Измерение геометрии ходовой части легковых авто
Ножничный подъемник для шиномонтажа
Опоры
Укороченные подъемные платформы
Пневмо-гидравлический домкрат
Диагностика и автосервис
Диагностическое оборудование
Менеджмент автопарков
Пневматическое оборудование
Генераторы азота для шиномонтажа
Компьютер для накачки шин
Манометр
Насосные обручи для легк. и груз. шин
Станция безопасной накачки шин грузоавтомобилей
Энергораспределительные колонки
Химические продукты
Герметики
Защита, очистка, уход
Монтаж, демонтаж
Принадлежности – инструменты
Уход за автомобилем
Химические продукты для мастерской
Паста для рук Nettuno

Курсы валют

«Tip Top»: экономика безопасности

Задумайтесь над фактами:

  • шина – это незаменимая деталь любого транспортного средства – без двигателя машину можно хотя бы отбуксировать, а без шин – нет;
  • шина – самый дорогой расходный материал, ведь чтобы «переобуть» автомобиль потребуется, как минимум 8000 рублей;
  • если шина вышла из строя где-нибудь на трассе, то цена вырастает в разы, и во сколько же вы оцениваете собственную жизнь…

И при этом шинам приходится испытывать непомерные нагрузки. Образно выражаясь, можно представить себе 1-2 тонны, которые весит автомобиль, стоящие на четырех поздравительных открытках… Пятно контакта как раз величиной примерно с открытку, а если прибавить к этому еще и качество отечественных дорог, общую усталость, износ и терморазрушения.… А если техника тяжелая, то нагрузка возрастает многократно.

Таким образом, даже в условиях правильной эксплуатации шин, то есть при установке в соответствии с рекомендациями, соблюдением скоростного режима, норм загрузки, постоянном контроле за давлением, срок жизни любой шины ограничен. А если еще и нормы эксплуатации вообще не соблюдаются, то резина вообще преждевременно выходит из строя.

Но не стоит преждевременно избавляться от шин, да и вообще, как говорил известный герой фильма «Кавказская пленница» товарищ Саахов - «Торопиться не надо…».

Лучше еще не придумали…

tyresКак показывает практика и опыт, большинство поврежденных шин при помощи технологии «Tip Top» можно отремонтировать. А специальная технология «Rema Tip Top» позволяет восстанавливать сквозные повреждения на любых участках шин, кроме зоны посадочного кольца, так как эти участки ремонту вообще не подлежат.

На самом деле шины, которые невозможно восстановить с помощью технологии « Rema Tip Top», нельзя восстановить вообще никаким способом. Именно поэтому материалы, оборудование и инструмент « Rema Tip Top», сочетая в себе простоту, технологичность, качество и эргономичность, на данный момент находятся вне конкуренции на международном рынке.

« Rema Tip Top» - это такие материалы, как:

При правильном использовании этих материалов, они гарантируют продление жизни шинам, высокое качество ремонта. Кроме того на весь дальнейший срок эксплуатации дается гарантия.

Но! Существуют и ограничения в ремонте: « Rema Tip Top» изначально оговаривает максимально возможные размеры повреждений, а также их расположение. Окончательный приговор – подлежит шина ремонту или нет, может вынести лишь квалифицированный мастер.

Технология « Rema Tip Top» довольно проста и эффективна: при наличии специального оборудования и материалов, поставляемых компанией, можно произвести полноценный ремонт протекторной части шины, на боковине и плече.

Ремонт шины по технологии « Rema Tip Top» включает следующие этапы:

  • Осмотр повреждения на предмет возможности ремонта. Этап крайне важный, можно сказать решающий, на котором определяется, подлежит шина ремонту или нет. Технология « Rema Tip Top» позволяет сделать многое, но она не является «волшебной палочкой». Чудес в этой сфере быть не может и, к примеру, не возможно никак восстановить зону посадочного кольца, гарантирующую безопасную езду.
  • Подготовительные работы: чистка, сушка – это обязательный (!!!) этап. Немного времени и тщательно подготовленная зона ремонта, гарантирует качество всех последующих операций. Если же этот этап опустить или провести некачественно, то вся работа будет насмарку.
  • Разделка зоны повреждения – очень важный этап, требующий точности и аккуратности.
  • Подбор оптимального пластыря – в комплект входит большое число пластырей разной формы и размера. Правильно подобранный размер и формат обеспечит длительную эксплуатацию шины.
  • Заполнение повреждения сырой резиной. На данном этапе важно четко следовать инструкции.
  • Вулканизация – здесь важно соблюсти время и технику безопасности при работе с вулканизатором.
  • Установка пластыря на место. Необходимо точно соблюсти направление, согласно отметкам на пластыре.
  • Финишная обработка – шероховка. Для того чтобы шина отслужила все гарантированное время необходима тщательная финишная обработка.

Заметим, что после ремонта не следует нарушать условия эксплуатации шин, так как это может стать причиной повреждения зоны ремонта, а на это вам никто уже гарантий не даст.

 

Дмитрий Ахапкин

Новости

26-29 августа в Крокус экспо пройдет 11-я Международная выставка автомобильной индустрии.Друзья, коллеги, партнеры! Ждем Вас на нашем стенде К-343(зал 3). Часы...
Предлагаем вашему вниманию появившуюся в нашем ассортименте продукцию Nettuno. Данный производитель снискал себе известность и авторитет в результате сорокалетнего опыта...
Приглашаем Вас посетить выставку Интеравто в Крокус Экспо. Мы там учавствуем, будем находиться в Павильоне №1 Стенд № К019 в...
На нашем сайте поменялся дизайн всвязи с чем у сайта были некоторые технические проблемы. Сейчас всё впорядке, ресурс бесперебойно работает.

Статьи

Задумайтесь над фактами: шина – это незаменимая деталь любого транспортного средства – без двигателя машину можно хотя бы отбуксировать, а без...
ООО «РемаТехСнаб» - это компания, которая специализируется на поставках продукции фирмы «Штальгрубер Отто Грубер ГмбХ и Ко. КГ» на авторемонтный...
Автомобиль – это продукт массового спроса, который входит в группу безусловных лидеров по частоте внедрения различных инноваций. При этом далеко...
Каждый автомобилист сталкивался с такой неприятностью на дороге, как прокол колеса. К сожалению, наши дороги таковы, что это случается не...
Так уж сложилось, что наши отечественные дорожные условия очень далеки от идеала – то яма на пол километра, то железяка...