тел. 8(495)314-15-96, 8-965-409-90-05
        8-968-955-36-85
Москва, ул. Красного Маяка д.26
Закрыть
Cвязаться со специалистом

Организация/Имя
Телефон/email
Обращение

Введите код с картинки

Каталог продукции

Материалы для ремонта шин
Вентили для шин
Инструменты для вентилей
Латки камерные
Резина для ремонта шин
Ремонтные комплекты для ремонта камер
Ремонтные пластыри РАДИАЛЬНЫЕ
Ремонтные элементы
Ремонтный пластырь ДИАГОНАЛЬНЫЙ
Химическая очистка, вулканизационная жидкость
Специальные инструменты для ремонта шин
Измерения
Ручной инструмент
Ручные операции
Обращение с шинами и нарезка профиля, шероховальны
Машинки для нарезка протектора
Осветительные приборы
Отжимные механизмы, насосы и уплотнительные кольца, отбортовыватели
Пневматические инструменты, пневмошлифовальные машинки
Транспортировка шин грузовых автомобилей
Борторасширители
Электроинструменты
Элементы монтажной линии ECO, PROFI
Вулканизационные термопрессы и комплектующие
Агрегат Термопресс ЕМ
Вулкстар
Маркировка
Оснащение
Вулканизаторы термопресс
Термопресс для ремонта пожарных рукавов
Термопресс: доп. оснащение и принадлежности
Экструдер РЕМА ТИП ТОП
Шиномонтажные станки, Мобильный сервис
Испытательные ванны для шин легк. и груз. авт.
Оборудование для мобильного шиномонтажа грузовых автомобилей
Мобильный сервис промышленных шин
Монтажные приспособления и инструменты
Шиномонтажное оборудование для мотоциклетных колес
Шиномонтажное оборудование для промышленных шин
Шиномонтажные станки для грузовых шин
Шиномонтажные станки для легковых автомобитлей
Шиноотжимной инструм. легк., груз., с.-х. шин
Элементы монтажной линии ECO, PROFI
Балансировочное оборудование, зажимные устройства, мойки
Балансировочные станки для легк., груз. автомобилей, мотоциклов
Мойка TURBO WASH
Принадлежности Turbo Wash
Средства фиксирования дисков груз. автомобилей
Средства фиксирования колеса, легк., груз. автомобилей
Станок для балансировки колес грузовых автомобилей
Подъемное оборудование, измерение геометрии ходовой части
Двухстоечные подъемники
Четырехстоечные подъемники
Двойной ножничный подъемник
Подкатные гидравлические домкраты
Измерение геометрии ходовой части грузовых авто
Измерение геометрии ходовой части легковых авто
Ножничный подъемник для шиномонтажа
Опоры
Укороченные подъемные платформы
Пневмо-гидравлический домкрат
Диагностика и автосервис
Диагностическое оборудование
Менеджмент автопарков
Пневматическое оборудование
Генераторы азота для шиномонтажа
Компьютер для накачки шин
Манометр
Насосные обручи для легк. и груз. шин
Станция безопасной накачки шин грузоавтомобилей
Энергораспределительные колонки
Химические продукты
Герметики
Защита, очистка, уход
Монтаж, демонтаж
Принадлежности – инструменты
Уход за автомобилем
Химические продукты для мастерской
Паста для рук Nettuno

Курсы валют

Ремонт шин при помощи технологии «Rema Tip-Top»

Так уж сложилось, что наши отечественные дорожные условия очень далеки от идеала – то яма на пол километра, то железяка какая-нибудь, то бутылка разбитая… Все это отлично способствует быстрому износу и повреждению протектора шины колеса автомобиля. Разумеется, справедливо это и по отношению к боковинам шины, то есть самой нижней ее части.

В принципе, ничего особо страшного в повреждении шины нет – «пострадавшее» колесо доставляется на «лечение» в шиномонтажную мастерскую. Благо, таких мастерских на сегодня огромное количество. Вопрос в данном случае несколько другого характера – не повлияет ли такого рода ремонт на безопасность автомобиля в ходе дальнейшей эксплуатации?

Давайте вспомним конструкцию шины. Основных элементов здесь два – покрышка и камера (конечно, если речь не идет о бескамерной шине). При этом основание покрышки – каркас, который представляет собой корд собранный капроновых нитей, или же металлической проволоки. В свою очередь корд закрепляется вокруг так званных бортовых колец, которые выполнены из стальной проволоки. Сам каркас, а точнее верхняя его часть, обклеивается усилителем (брекером), при этом на него наклеивается основной рабочий элемент покрышки – протектор. Полученная многослойная конструкция помещается в специальную пресс-форму, в которой этот «бутерброд» спекается в единое изделие – покрышку (смотри рисунок ниже).

remma-tip-top

Но вернемся к ремонту. Существует технология «Rema Tip Top», посредством которой возможно осуществить ремонт сквозного повреждения абсолютно любой части покрышки, кроме участка, где располагается посадочное кольцо. Отметим, что повреждения в данной зоне вовсе не ремонтопригодны. Одним словом – «умерла, так умерла».

Согласно статистическим данным, более 40% всех повреждений приходится именно на протектор шины, а поэтому вопрос ремонта этой части наиболее актуален. Ремонт различных повреждений беговой дорожки, в зависимости от степени этих повреждений и их расположения, может осуществляется с применением разных материалов.

Жгут и якорь играют главную роль в рассматриваемой нами технологии. Они предназначаются для оперативного ремонта проколов в беговой дорожке без демонтажа самой покрышки. При этом в случае, если размер прокола до 10 мм, то используется якорь. Обратим также внимание и на пластыри и заплаты, которые с успехом применяются как при повреждениях камеры, так и при повреждениях покрышки.

В процессе ремонта, по методике «Rema Tip Top» применяется методика холодной вулканизации – никакого сырого резинового материала, а, следовательно – никакого вулканизатора. Для выполнения ремонта используются заплатки, на которых нанесено специальное вещество, которое защищено износостойкой пленкой. Холодная вулканизация осуществляется во время соединения вещества на заплатке со специальным клеем, который предварительно наносится на поврежденный участок. Процедура создания плотного и надежного соединения занимает около пяти минут. Подчеркнем, что специально подготовленный клей обеспечивает соединению гораздо более высокую прочность, нежели та, которой обладает материал, из которого изготовлена сама камера.

Повреждения, связанные с силовым каркасом и нитями корда (разнообразные грыжи и пробои) могут быть отремонтированы при помощи пластырей «Tip Top», которые соединяются с поврежденной зоной специальным компонентом «BL». При этом достигается максимально прочное, надежное и долговечное соединение. С технической точки зрения эти пластыри ничто иное, как инженерная конструкция. Пластырь представляет собой резиновые элементы, которые армированы, или не армированы стальными или же высокопрочными синтетическими нитями. Именно благодаря этим нитям обеспечивается ровная прочность после соединения с покрышкой, которая имеет не ровную поверхность. Следует заметить, что пластыри могут применяться как при горячем, так и при холодном методе вулканизации. Таким образом, в зоне повреждения (после соответствующей подготовки) нити корда заменяются пластырем, который устанавливается внутрь покрышки. При этом пришедшая в негодность беговая дорожка (после разделки поврежденного участка) заполняется специально подготовленной резиной «MTR Термопресс», которая в последствии вулканизируется.

Технология проведения ремонта оговаривает вероятные размеры повреждения, а также определяет его расположение, на основании чего предоставляется гарантия на срок последующей эксплуатации. Конечно же, при не очень добросовестном подходе к ремонту при помощи технологии «Rema Tip Top» возможно «справится» и с повреждениями гораздо больших размеров. Какие либо технические ограничения здесь отсутствуют. Но, с другой точки зрения – это будет сугубо косметический ремонт, ни о какой надежности, безопасности в данном случае говорить не приходится, даже не смотря на то, что внешне шина будет выглядеть, как только что с завода.

Окончательный вердикт, подлежит ли покрышка ремонту или нет может предоставить только квалифицированный мастер.

Новости

26-29 августа в Крокус экспо пройдет 11-я Международная выставка автомобильной индустрии.Друзья, коллеги, партнеры! Ждем Вас на нашем стенде К-343(зал 3). Часы...
Предлагаем вашему вниманию появившуюся в нашем ассортименте продукцию Nettuno. Данный производитель снискал себе известность и авторитет в результате сорокалетнего опыта...
Приглашаем Вас посетить выставку Интеравто в Крокус Экспо. Мы там учавствуем, будем находиться в Павильоне №1 Стенд № К019 в...
На нашем сайте поменялся дизайн всвязи с чем у сайта были некоторые технические проблемы. Сейчас всё впорядке, ресурс бесперебойно работает.

Статьи

Задумайтесь над фактами: шина – это незаменимая деталь любого транспортного средства – без двигателя машину можно хотя бы отбуксировать, а без...
ООО «РемаТехСнаб» - это компания, которая специализируется на поставках продукции фирмы «Штальгрубер Отто Грубер ГмбХ и Ко. КГ» на авторемонтный...
Автомобиль – это продукт массового спроса, который входит в группу безусловных лидеров по частоте внедрения различных инноваций. При этом далеко...
Каждый автомобилист сталкивался с такой неприятностью на дороге, как прокол колеса. К сожалению, наши дороги таковы, что это случается не...
Так уж сложилось, что наши отечественные дорожные условия очень далеки от идеала – то яма на пол километра, то железяка...